mancunian1998: (booth)
[personal profile] mancunian1998
Поскольку у всех нынче телефоны с видеокамерой, на youtube появляется всё больше и больше бытовых зарисовок из английской жизни - не обязательно на тему расизма, просто "жанровые сценки".

Хотите "постичь" Англию? Смотрите:



Вкратце: женщину не пускают в автобус с едой в пакете, она возмущается, весь автобус ее ненавидит, появляется полиция в штатском, ну и...

У меня аж слезы на глаза навернулись в середине клипа, ей-богу. Несчастная какая-то у нас тут страна.

Date: 2012-05-02 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] penguinny.livejournal.com
Ты знаешь, это ещё и лондонский транспорт. Каждый третий выезд в город в выходные, если и не так драматичен, но примерно так же депрессивен. Ничего никогда вовремя не едет, куча людей, которые уже привыкли ко всему и т.п.

Date: 2012-05-02 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Welcome to London, типа, ага. Тут еще и междугородный автобус - по определению, депрессивный способ перемещения в этой стране.

Date: 2012-05-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] penguinny.livejournal.com
Нет-нет, ты не заметил? она вначале сказала, что их посадили на автобус вместо поезда (видимо, как всегда, что-то где-то перекрыто и встало).
Никто бы ей слова не сказал, сядь она в поезд со своим бутербродом, собственно она об этом и скандалит.

Летняя олимпиада будет просто транспортным п., без вариантов. Тут и без олимпиад всё на ладан дышит.

Date: 2012-05-02 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
То есть это replacement bus, я понял наконец.
А какой ей нужен был receipt, раз уж ты такой врубной? ;-)

Date: 2012-05-02 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] penguinny.livejournal.com
ХЗ, я не понял, она не совсем членораздельная. То ли ей хотелось денег за билет, то ли за бутерборд, но это я пытаюсь рассуждать здраво, а она ничего такого не говорила.

Но то, как её вытолкнули на асфальт - дикий позор, невзирая на обстоятельства. По-моему она может подать в суд и выиграть.

Date: 2012-05-02 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
По крайней мере, толкнувшего ее ублюдка должны выгнать с работы с волчьим билетом, я считаю. При таком количестве просмотров это вполне возможно.

Date: 2012-05-02 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shannakey.livejournal.com
она затребовала рисип за проезд. из мотивации "сначала нас загнали в автобус вместо поезда" (а платили все за поезд), а теперь ее выгоняют из-за бургера, потому что в автобусе его даже держать в руках нельзя. И что это совсем уже издевательство за ее же деньги. В общем-то права по логике и по сути, но не по установленным правилам.

Date: 2012-05-02 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Так у нее билет был (на поезд), какой еще "рисит"? И зачем он ей был нужен энивей, в ООН посылать?

Date: 2012-05-02 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shannakey.livejournal.com
ок, поясню по-другому. Допустим я еду в кембридж и везу с собой лыжи. Я покупаю билет на поезд за 15 фунтов. На вокзале мне говорят "ваш поезд внезапно отменен due to weather conditions" и прочая рельса заклинила. Welcome в замещающий автобус. Все у кого билет на Кембридж - идут в этот автобус. В автобусе мне говорят: "Сорри, гражданочка, с лыжами в салон нельзя. Можете поранить кого-нибудь, у нас тут в автобусных правилах написано черным по белому. Поэтому скидайте их в ближайшую помойку или ждите до утра пока починят рельсу и езжайте на поезде". Я начинаю "качать права", что вообще-то это не моя проблема что я еду на автобусе, а лыжи мне дороги как память. Это не работает, андроидный водитель просто отказывается ехать пока я не выйду из салона. Я окончательно выхожу из себя и начинаю требовать вернуть мне деньги за билет, потому что это единстенный протест по сути который мне остается.
Вот с этого момента где-то в оригинале и начинается запись. Хотя бургер не лыжи и выкинуть проще. Но принцип уже есть принцип.

Date: 2012-05-02 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
То есть receipt = money back? Никогда не слышал этого слова в таком значении.

Date: 2012-05-02 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shannakey.livejournal.com
она затребовала чек, чтобы потом качать права в привокзальной кассе. В общем-то, тоже единственный разумный шаг в этой ситуации, если не тупо махнуть рукой и "идти на принцип". С другой стороны точно также непонятно откуда и на чем водитель должен выписать ей чек в автобусе.

Date: 2012-05-02 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Вот именно. Он даже не продавал билеты, как я понимаю. Ее, болезную, просто переклинило, наверное. "Дайте мне хоть что-то, да я и пойду", типа.

Date: 2012-05-02 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shannakey.livejournal.com
ну да, она там уже вначале записи на грани истерики. Значит до того уже обсудили все варианты и аргументы, пока не довели окончательно.

Date: 2012-05-02 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] penguinny.livejournal.com
Нет, это что-то не то. На железнодорожном билете есть цена - сам билет и есть, по сути, receipt (кроме случаев, когда билет куплен по карточке). Водитель не мог дать ей "свидетельство о покупке билета", т.к. он не продавал ей билет. Деньги за билет - ближе к делу, но это был бы refund, а не receipt, да и получить его от водителя автобуса едва ли возможно. Терминология у неё не соответствует вашему описанию.

М.б., она хотела, чтобы он дал ей некую расписку за бутерброд? "конфискован бургер, стоимостью такой-то", чтобы потом пытаться стребовать его стоимость с компании? Примерно, как с вашимы лыжами.

Date: 2012-05-02 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shannakey.livejournal.com
возможно вы правы. ХЗ за что конкретно она требовала -главное что за причиненный ущерб.
Это просто логично, так поступают все и везде и работает во всех странах. Не хотите оказывать оплаченную мною услугу - отдавайте деньги. Ах, деньги назад только у менеджера/в кассе/на вокзале? Тогда давайте мне чек/расписку/квитанцию по которой я получу деньги.
Просто запись явно идет с момента когда разборки в самом разгаре и явно в ход пошли уже финальные аргументы.

Date: 2012-05-03 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] creator-lv.livejournal.com
Бред это всё. Если в автобус не пускают с бургером и напитком в пакете, их можно спокойно оставить в багажном отделении или другом месте в автобусе до конца поездки, где укажет водитель. Выбрасывать ничего не надо. И требовать расписки тоже.

Date: 2012-05-03 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] penguinny.livejournal.com
Т.е. госдеп предлагает считать это видео постановочным?

Date: 2012-05-03 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] creator-lv.livejournal.com
Т.е. госдеп предлагает обратиться к реальности, а не делать поспешные выводы. У меня был подобный случай, кстати, во Франции. Там тоже на междугородние линии со жратвой, мороженным, собаками и дробовиками в салон не пускают. А у нас был с собой приличный куль с гамбургерами, колой и картошкой из Бургеркинга: думали, пока поедем, заодно и подкрепимся в пути. Шофер не пустил в салон, типа не положено. Мы спросили, что делать, столько жратвы за десять минут до отхода не умять. Шофер открыл багажный отсек и разрешил оставить всё там, убедившись, что ничего не опрокинет, не потечёт и не испачкает чужой багаж. Так и доехали, без скандалов, правда. вуперы свои пришлось есть холодными потом, по прибытии. Надо было набраться наглости и попросить разместить кулёк в моторном отсеке, по прибытии бы горяченького поели! :))

Так что скандал тут выеденного яйца не стоит.

Date: 2012-05-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
ИМХО, психологические, если не психические, проблемы у тётки. Бывает...

Date: 2012-05-02 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
А кому сейчас легко?

Date: 2012-05-02 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Date: 2012-05-02 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Imagine all the people
Living for a day
Huh huh huh huh awww
(deleted comment)

Date: 2012-05-02 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
В рашеньке, думаю, ей бы на второй минуте кто-нибудь из пассажиров в табло навернул. Если не на второй секунде.
(deleted comment)

Date: 2012-05-02 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Разные ситуации, конечно. С психами нигде не связываются, если они не мешают. А тут она всем мешает как бы.

Date: 2012-05-02 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] iisus.livejournal.com
у нас сердобольная бабка за неё заступилась бы, мол, - чаво к девке пристали, чай не говно у неё в пакете энтом, уже б сто лет ехали и горя не знали

другое дело, что тут маловероятен такой выдержанный, продолжительный и цивилизованный ход ссоры, она почти не теряла самообладания даже после того, как её опрокинули

Date: 2012-05-03 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] c0oper.livejournal.com
просто никто на её бургер внимания бы не обратил

Date: 2012-05-05 08:56 am (UTC)

Date: 2012-05-05 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vincentmccauley.livejournal.com
Никто бы ничего ей в рашеньке не сделал, поменьше читайте мальгина. Обматерили бы, да, но никто бы ей никуда не навернул.

Date: 2012-05-02 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shannakey.livejournal.com
жесть какая.
а в чем проблема вообще - тетка видать купила бургер в поезд,. Поезд заменили риплейсмент басом и затребовали бургер выбросить. Тетка отказалась. Сказала что есть его не будет и справедливо могла его спрятать в сумку. Водитель видимо андроид по жизни и "у нас тут такие правила". Весь автобус стебет несчастную тетку, орут ей чтоб подчинилась правилам и не один мужик в салоне даже не издал протестующего возгласа когда тетку поволокли под руки и по сути вышвырнули на асфальт.
Какой-то ад, не верится что это Лондон.
Это то что старожилы из эмигрантов кажется обозначают как "все хорошо и благостно, но попробуй нарушить правила".

Date: 2012-05-02 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Качать права здесь без толку, я это давно понял. Hanging on in quiet desperation is the English way, как и было сказано.

Лондон: жанровая сценка

Date: 2012-05-02 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] uylenspiegel сослался на вашу запись «Лондон: жанровая сценка (http://uylenspiegel.livejournal.com/309597.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лондон: жанровая сценка [...]

Date: 2012-05-02 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] awson.livejournal.com
Да там, вроде, одни чурки в этом басе. Из видимых - буквально все, кроме этой тетки, несчастной.

Date: 2012-05-02 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Урки-чурки, хоббиты-шмоббиты. (с)

Date: 2012-05-02 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alj868.livejournal.com
В канаде все приносят еду и жрут ее. Кофем могут облить соседа, например.

Date: 2012-05-02 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
В поезде здесь тоже можно, но этих людей посадили в автобус вместо поезда, потому как с поездом что-то случилось. А в автобусе другие правила. Курьез, по сути.

Date: 2012-05-03 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] c0oper.livejournal.com
как-то не смотрица транспортный скандал с таким акцентом. тяжело заставить себя воспринимать это всерьёз.

а выкнинули её, конечно, совсем некрасиво - с конторы компенсацию, с чувака штраф и извинялки в газете. ну или действительно с волчьим билетом на мороз

Date: 2012-05-03 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] c0oper.livejournal.com
кстати, я, будучи единственным пассажиром в автобусе по маршруту портсмут-лондон, что-то хавал и никто слова не сказал ни на станции ни внутри, хотя знак с перечёркнутым бургером висел вроде

Date: 2012-05-03 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
А что акцент? Обычный London accent.

Date: 2012-05-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] c0oper.livejournal.com
да она вообще должна была на зонтике улететь, нафиг ей этот бургер

стереотипы такие стереотипы, не обращайте внимания

Date: 2012-05-03 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] cheltsov.livejournal.com
а почему не пускают-то? с едой нельзя? не знал.

Date: 2012-05-03 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] creator-lv.livejournal.com
Давно уже.

Date: 2012-05-03 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
Будь я в том автобусе (не дай бог), я бы ей просто оплатил билет и/или бургер да и все дела...

Date: 2012-05-03 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Ей вроде как предлагали, но она пошла на принцип.

Date: 2012-05-03 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
Принцип есть принцип... Но я на ее стороне по любому.

А урод тот, который ее из автобуса вытаскивал, должен попасть в суд. Интересно, какое развитие получили эти события.

Date: 2012-05-03 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Да, интересно. Непонятно, как узнать, однако.

Date: 2012-05-03 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirow.livejournal.com
да что-то с ней совсем не по-людски обошлись, и так всё устроено что не вступишься ведь ...

Date: 2012-05-04 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nair-al-saif.livejournal.com
Тетка конечно потроллила неплохо. Единственная ее ошибка - и самая критичная - когда ее силой выволокли из автобуса и уронили, она подскочила и запрыгнула обратно в автобус. Вместо этого надо было остаться лежать на асфальте выдавая драматические стоны "omg... my head... call ambulance...." и по приезду скорой жаловаться на расстройсво зрения, головокружение, тошноту - в общем то что трудно зафиксировать. И потом подключение лоеров естессно - получится и адекватное наказание для мудака мужика применившего силу, и не надо будет работать следующие пару лет :)

Profile

mancunian1998: (Default)
mancunian1998

March 2017

S M T W T F S
   1 23 4
56 7891011
12131415161718
19 202122 2324 25
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 08:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios