mancunian1998: (sovok)
[personal profile] mancunian1998
Опять волна совкосрача во френдленте... как не надоедает? Причем у совкофанатов "аргумент" один: им говорят, что, мол, при совке то-то и то-то было плохо, а они в ответ - зато сейчас типа хорошо, хехе. "Срезали".

Как будто из того, что сейчас - говно, следует, что раньше было лучше. Ну да, логика та, что "не может же всё время быть говно". А почему не может? очень даже может.

Причем главное говно - что денег нет у большинства населения. Как не было, так и нет. А с деньгами и при совке можно было некисло жить, если что: и жилплощадь с доплатой обменять, и на "колхозном" рынке продукты покупать, весьма неплохие. И на такси ездить, и на юге отдыхать. Только денег почти ни у кого не было, вот в чем была беда. И сейчас нет. А остальное - вторично.

Date: 2009-12-20 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vedroid.livejournal.com
Ну если уж следовать такому говённому дискурсу, то при тогдашнем говне говно нынешнее построили, в смысле построили города, дороги, трубопроводы.

А при нынешнем говне говно прошлое разворовали, включая доисторическое говно динозавров в виде нефти и газа.

А главное говно - что говно, того гляди, закончится совсем. И останемся мы с голой жопой на холодной земле, да ещё и на пожарище очередной хромой лошади.

В общем, пророческим оказался анекдот про Брежнева, который в новогоднем поздравлении советскому народу говорит:

- Товарищи, у меня две новости, плохая и хорошая. Плохая - что будем хавать говно. Хорошая - что его будет много.

А ведь действительно хорошая новость была, Брежнев оказался прав.

Date: 2009-12-20 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Конечно, нынешнее говно говеннее совкового, это говно вопрос. Впрочем, вот инфраструктура получше стала: магазины везде, и без перерыва на обед. И дом наш доходный наконец отремонтировали таджики, а то был жуткий совсем, сколько я его помню.

Но это всё вторично, конечно. Хотя и удобно, что говорить.
(deleted comment)

дивная трансляция

Date: 2009-12-21 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
спасибо, доставили
даано не смотрела дуроскоп

если уж кто стоит в стойле, тому там вечно и быть
экзистенциально
(deleted comment)

Re: дивная трансляция

Date: 2009-12-21 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
А ты забанен за хамство.

Date: 2009-12-21 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] slif-zasschitan.livejournal.com
вот как раз недавно читал статью про цеховиков при совке и там о том говорилось (среди прочего), что даже при деньгах было херовато. могли элементарно за жопу взять. типа, доброхоты-соседи сукнут и пипец - наши люди в булочную на такси не ездят, хуле.

а в совкосрачах главное, кмк, то, что раньше было все известно, включая место на кладбище. ну с вариациями, но не драматичными. а нынче все надо самому и государство только обобрать может. хорошо это или плохо - мне трудно сказать, я при обоих говнах жил, оба - сраные. но важно отметить, что дело даже не форме правления, а в людишках.

тут давеча зырил во "времени" рассказ о способов выколачивания бабла из неплательшиков коммунальных услуг (после скромного заявления, что эти самые услуги будут дорожать и не раз). а-х-у-е-т-ь! вплоть до затыкания канализации при помощи хуевин с видеокамерами через общий стояк. и это не в маскве, а в ебенях. такую бы изобретательность, да в правильное русло.

Date: 2009-12-21 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Жуликов могли посадить, да. А в 90е - просто грохнуть ни за что, даже если не жулик.

Но были и при совке чуваки, нормально зарабатывавшие - профессора там или даже студенты, которые активно ездили в стройотряды (я это дело манкировал, конечно). Некоторые привозили 4х-значные суммы! Ну и вообще - на севере калымили, моряки опять же. Были, были люди с деньгами, вполне честно заработанными. Но не инженеры, конечно.

А в 90е все как-то обнищали, кроме купи-продаев.

Date: 2009-12-21 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] slif-zasschitan.livejournal.com
это да. и дачи казенные и машины (правда оч давно для профессоров, позже только академикам). я имел в виду, что тех, про кого было известно то, чем они денежки зарабытывают не касались. да и категории эти обычно вписывались в образ порядочного гражданина и редко химичили с квартирами и прочим. это все же была прерогатива всяких ушлых полукриминальных персонажей, часто связанных с торговлей. да и до приватизации все это было так геморойно, что профессору или северному было не досуг ебстись с системой. что конечно не означает, что кто-то все же делал что-то такое.

опять же, сейчас расслоение чудовищное и всегда при бабках уроды: бандиты в 90-е, чиновниячья сволота сейчас. причем если бандиты были частью эпоса и традиционно воспринимались как неизбежное (просто вдруг их стало много), то с какого хуя чиновники жиреют не может понять никто. а смешнее всего, что никто ничего не делает, чтобы поменять это. вот кгнитивный диссонанс и давит всех подряд, даже тех, кто "путина любит".
(deleted comment)

Date: 2009-12-21 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] slif-zasschitan.livejournal.com
кого позвать?

Date: 2009-12-21 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
деньги - это главный критерий чистоты, ага

Date: 2009-12-21 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Без них хуево при любом строе.
(deleted comment)

жыдь не по лжы

Date: 2009-12-21 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] slif-zasschitan.livejournal.com
а чем по-вашему определяется состояние страны? не людьми ее населяюшими? власть только направляет.
выбор-то почти всегда есть: соскочить, революцию делать и т.д.
а так, да: плох-хорош, штука субъективная. колбаса - хорошо, "путен" - плохо.

Date: 2009-12-21 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ps-jb.livejournal.com
Смотрел зарплаты химикам в UK - если химики получают 22,000 в год, то сколько же working class имеет?

Date: 2009-12-21 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Paper pushers зарабатывают 15-17К, например. Без высшего образования трудно получить больше 20.

Date: 2009-12-21 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ps-jb.livejournal.com
Думаю что на 17к в год жить достаточно тяжело? Хата наверно 500-800 фунтов в месяц на семью (конечно зависит от места)?

Date: 2009-12-21 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Да, на 17К трудно, если жена не работает. Хата в таком разе будет скорее 400, чем 800. В плохом районе.

Date: 2009-12-21 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ps-jb.livejournal.com
Налог около 22%?
То есть денег нет у большинства населения?

Date: 2009-12-21 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Понятие "денег нет" растяжимое. В сравнении с поселком городского типа в 100 км от Москвы - есть.

Date: 2009-12-21 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ps-jb.livejournal.com
Я жил до 17 лет в поселке городского типа в 200 км от Волгограда (1300 км от Москвы). "Совок" застал.
Мать - педиатр получала 300 рублей, отец - токарь, 500 рублей. Деньги по тем временам нормальные вроде :)
Так что мне при "совке" было хорошо.
Твоя семья жила плохо?

Date: 2009-12-21 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Не надо мне тыкать, это во-первых. Во-вторых, я рад, что Ваши родители хорошо зарабатывали. В-третьих, мне всё это малоинтересно.

Date: 2009-12-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ps-jb.livejournal.com
Дык в интернете же все на ты? Пожалуйста, обращайтесь ко мне на ты.
Увидев заголовк "опять совкосрач" - я подумал, что вам это интересно.
Ошибся?

Date: 2009-12-21 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Совершенно неинтересно. Интернеты же бывают разные.

Date: 2009-12-21 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ps-jb.livejournal.com
Ок
Не правильно понял :)
Как и все кто отписался
Комменты же только по "теме"

Date: 2009-12-22 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] nae-bother.livejournal.com
мы на 17к жили 10 лет назад в 3м с ребенком вполне прилично (дом, машина)
но с тех пор цена жизни выросла (наверное ~25-30%), и опятьже зависит от конкр места.

Date: 2009-12-22 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
В альди с примарком шопили, небось? :-)

Date: 2009-12-22 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nae-bother.livejournal.com
ни того ни др в нашем маленьком городке тогда не было ...

Date: 2009-12-24 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Считайте, что повезло. ;)

Date: 2009-12-22 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] cia27012009.livejournal.com
подкину и я совочек стандарного г...:
http://tttkkk.livejournal.com/

Profile

mancunian1998: (Default)
mancunian1998

March 2017

S M T W T F S
   1 23 4
56 7891011
12131415161718
19 202122 2324 25
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 21st, 2025 05:26 am
Powered by Dreamwidth Studios