mancunian1998: (wolfenstein)
[personal profile] mancunian1998
Видео на 15 минут расстрела с вертолетов лагеря исламистов. (Не знаю, как вставить с фэйсбука.)

Деловито так отстреливают человечков, да. Причем при нажатии на гашетку очередь лупит справа налево, с перекрестием как раз посередине, так что удрать нереально.

Говорят, почти 5000 человек положили зараз. Может, врут.

Date: 2014-09-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] britanetz.livejournal.com
Напомнило статью про оператора американского дрона:

http://www.gq.com/news-politics/big-issues/201311/drone-uav-pilot-assassination

Сидит у себя в Неваде за компьютером и отстреливает террористов на другом конце земли. Тоже всякий PTSD в результате.

Date: 2014-09-16 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Но это не дрон ведь, как я понимаю. Или дрон?

Date: 2014-09-16 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] phoonzang.livejournal.com
сколько задержка между звуком выстрела и разрывами? не больше секунды? т.е. вертолет стреляет не больше чем с полкилометра, т.е. они его видят.

Date: 2014-09-16 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Да, где-то так. Хотя они говорят по радио о heavy machine gun fire. То есть, куда-то эти боевики стреляли.

Date: 2014-09-16 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
если это ночью, то не видят.

Date: 2014-09-16 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] britanetz.livejournal.com
Фейсбук пишет, что геликоптер, но автор постинга может быть и не в курсе.
На видео две надписи - FLIR и TADS, я погуглил, FLIR - это производитель тепловизоров, а TADS - это сокращение от Terror Attack Disruption Strikes, которые иногда упоминаются в одном абзаце с дронами:

One reason for this acceleration in drone strikes in Yemen may have been Obama's authorization in April 2012 of the "signature" strikes that had been approved the previous year for use in Pakistan's tribal regions.

Such strikes do not target known militants but rather people who are displaying the behaviors of suspected militants. Such signature strikes were reportedly governed by stricter rules in Yemen than in Pakistan, though, and were given a different name: TADS, or Terrorist Attack Disruption Strikes.
http://edition.cnn.com/2014/04/21/opinion/bergen-yemen-obama-drone-war/
В любом случае — мне кажется, что барражирующий над лагерями злодеев вертолёт, с которого из пулемёта этих злодеев расстреливают — это что-то из военных фильмов двадцатилетней давности про войну во Вьетнаме. Думаю, что сейчас просто не стали бы рисковать людьми: вдруг вертолёт собьют. А дроны ведь как раз для такой работы и придумали.

Date: 2014-09-16 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] phoonzang.livejournal.com
на ютубе пишут два Апача https://www.youtube.com/watch?v=7TZOxlTwAvA

Date: 2014-09-16 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
А шум как же?
Неужели не слышно?

Date: 2014-09-16 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] delox.livejournal.com
Вот я тоже в вертолет не верю что-то. Неужто бы во всем лагере ни одного пзрк бы не нашлось бы, просто не может такого быть.

Date: 2014-09-16 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] buddhistmind.livejournal.com
А вот старое
http://www.youtube.com/watch?v=VwrQeyxKRzo

Date: 2014-09-16 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Это же не лугандийские повстанцы.

Date: 2014-09-16 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Непонятно, во что они стреляют в таких количествах.

Date: 2014-09-16 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] buddhistmind.livejournal.com
выцарапывают каких-то особо стойких муслимов из окопов\щелей каких-то, насколько я понимаю. Я не спец. Но выглядит внушительно очень.

Date: 2014-09-16 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Неэффективно же. Пустили бы B-52, он бы проутюжил там пару гектаров, и game over, хехе.

Date: 2014-09-16 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-los.livejournal.com
Там в видео упоминается что-то типа stay outside of rocket range

Date: 2014-09-16 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Об экологии, поди, заботятся.

Date: 2014-09-16 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] buddhistmind.livejournal.com
нонкомбатанты вокруG? Не знаю...

Date: 2014-09-16 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Не видно же ни хрена, кто там. Думаю, у них бомбардировщика не было под рукой просто в тот момент. В принципе, они их использовали против талибов.

Date: 2014-09-16 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Кстати, как там у вас Роттерхемский скандал поживает?
Накажут супостатов, але как?

Date: 2014-09-16 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Быстро как-то забыли про него. Надеюсь, какие-то колесики крутятся, и не только в плане поиска стрелочника...

Date: 2014-09-17 12:33 am (UTC)

Date: 2014-09-17 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Это не олимпийские игры - никто не сказал, что будет всё по-честному.
А песня жалкая, как повести Бориса Стругацкого.

Date: 2014-09-17 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Через двадцать лет пелевинский Снафф будет выглядеть таким же жалостным анахронизмом. Люди становятся все веселее и проще, такие вот видео очень помогают закалке.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] andreybar сослался на вашу запись в своей записи «Американцы стреляют по исламистам с вертолета (http://andreybar.livejournal.com/5273737.html)» в контексте: [...] истребление идиотов кучами. Originally posted by at Американцы стреляют по исламистам с вертолета [...]

Date: 2014-09-17 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] pillaev.livejournal.com

По взрывам больше походит на эту вот х*ню, TR-3B называется:

Date: 2014-09-17 02:22 am (UTC)

Date: 2014-09-17 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum. (c)

Date: 2014-09-17 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] beloborodoff.livejournal.com
Если вырыть окопчик с крышкой. Или пустить дым, то они тебя не увидят.

Date: 2014-09-17 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] selfmade.livejournal.com
http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/1ghkm7/iama_drone_sensor_operator_i_have_flown_hundreds/

Date: 2014-09-17 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] lawer-liar.livejournal.com
Это Апачи. Стреляют из 30 мм пушки.

Date: 2014-09-17 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Когда вокруг дофига вертушек - стрелять на звук будет не очень много толка, полагаю.

Date: 2014-09-17 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
так тока так и надо воевать.
ето называется хорошо продуманная тактика.
ето тока рашковане воюют "героизмом"

Date: 2014-09-17 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
А нафига наоборот?

Date: 2014-09-17 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
А я правильно понимаю, что там нехилый классовый подтекст?
В смысле, что пострадавшие девочки принадлежат к вайттрешу, и поэтому их, на самом деле, никому особо не жалко.
Ну а иначе как объяснить, что такое замалчивается?
В настолько всемогущую политкорректность я не могу поверить.

Date: 2014-09-17 07:54 am (UTC)

Date: 2014-09-17 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] natfugl.livejournal.com
Выглядит, как крайне неэффективная ручная работа, причем на грани фола (вертолет могут в любой момент сбить). Кстати, непонятно, как делаются подобные видеозаписи - сливаются диспетчерами? Основной вопрос, в чьем распоряжении оказывается видео с пилотского регистратора? Которое, исходя из элементарных соображений секретности, не должно содержать синхронизированного с изображением звука, да еще и из нескольких кананлов, как в этом фильме.
Edited Date: 2014-09-17 08:54 am (UTC)

Date: 2014-09-17 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] redstarcreative.livejournal.com
Дорого же. Одного керосина сколько.

Date: 2014-09-17 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] redstarcreative.livejournal.com
Тепловизор же. Землянка, которая не светится на тепловизоре, должна буть глубокой. Дым не поможет, как раз для этого тепловизоры в частности и придумали.

Date: 2014-09-17 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Да, всё так. Полиция реально посылала девчонок - мол, посмотри на себя, на тебе клейма ставить негде, какой rape. Типа, "естественный отбор" по-английски. :-(

Хотя были там и миддл-классовые тинейджерки, попавшие в эти жернова. "Потому что с соседями скучно, а с ним, может быть, нет."

Date: 2014-09-17 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
"Шоб боялись", ясное дело.

Date: 2014-09-18 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pappadeux.livejournal.com
This demonstrates the value of not being seen

Date: 2014-09-18 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan ivanov (from livejournal.com)
>На видео две надписи - FLIR и TADS, я погуглил, FLIR - это производитель тепловизоров, а TADS - это сокращение от Terror Attack Disruption Strikes, которые иногда упоминаются в одном абзаце с дронами:

TADS - Target Acquisition Designation Sight, а FLIR - Forward Looking Infrared. Это типы прицелов, инфракрасный (FLIR) и оптический (TADS). В американской авиатехнике везде используются данные аббревиатуры.

В данном случае это точно вертолёт, а не дрон. Там ещё в видео стрелок периодически просит пилота повернуть левее, чтобы пушка доставала, т.к. боком к цели летит.

Date: 2014-09-18 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alishka.livejournal.com
Вот из первых королевских рук про Apache с этой системой рассказ: https://www.youtube.com/watch?v=vlMvxsYwhGg
Также видно как они грузят то, чем они стреляют в тех кого увидят.
From: [identity profile] britanetz.livejournal.com
Они там говорят, что могут быть в девяти километрах от места битвы. Огого.

Date: 2014-10-14 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
такая пушка бьет по целям типа "человек" где-то за километр-два. судя по задержке звука - где-то около 1 км. с 10км можно хелфайр послать (судя по всему им выстрелили в самом начале). Почему они рискнули подойти на 1 км куче абреков у которых может быть ПЗРК я не знаю, тут еще время дня надо знать и освещенность. Ну и могут надеятся на систему отстрела тепловых ловушек и постановки помех лазером. Так же надо понимать каким курсом летит вертолет и куда у него пушка развернута - он может стрелять под довольно серьезным углом - а пзрк хороши в лоб, а не в догон

Date: 2014-10-14 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
ну там еще может быть просто задержка между звуковой дорожкой и видеорядом

Profile

mancunian1998: (Default)
mancunian1998

March 2017

S M T W T F S
   1 23 4
56 7891011
12131415161718
19 202122 2324 25
262728293031 

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 08:54 am
Powered by Dreamwidth Studios