mancunian1998: (Default)
mancunian1998 ([personal profile] mancunian1998) wrote2008-05-27 01:55 am

Профессор руководит журналом

Профессор Быдлоненко сидел за своим маленьким столом на кафедре (который он непременно именовал "кабинетом" в разговорах с коллегами из других ведущих университетов Волгодонска) и напряженно работал.

Перед ним лежала стопка рукописей научных работ, которые он, главный редактор журнала "Вестник Заборостроительного университета. Серия физическая", бегло просматривал на предмет пригодности оных к публикации в своем уважаемом журнале.

Быдлоненко слышал от некоторых эмигрантчегов, что на Западе принято посылать рукописи анонимным рецензентам, но считал эту практику гримасой политкорректности тупых пиндосов. "Эти придурки даже в хоккей у нас не могут выиграть", - думал профессор. - "Куда уж им нас учить, как руководить научными журналами!"

Сам же он практиковал прогрессивный метод администрирования: если он знал автора, то статья печаталась. Если не знал - спрашивал у доцента Пиявкина, который знал всё про всех. Пиявкин обычно сходу выдавал "научную родословную" пациента, что позволяло Быдлоненко безошибочно оценить последствия отказа автору в публикации.

... Рабочий день подходил к концу, и сотрудники кафедры засобирались домой, как вдруг Быдлоненко увидел на дне стопки статью какого-то подозрительного У. Бляхмана, который, как понял профессор, применил его собственный метод для изучения наноэлектромагнитных свойств человеческих фекалий. Спросив Пиявкина, кто такой этот Бляхман, профессор узнал, что Бляхман - ученик академика Киякина, который умер два года назад, и что теперь этот ничтожный Бляхман пытается толкать науку в одиночку.

Успокоенный полученными сведениями, Быдлоненко подтер фамилию Бляхмана, вписал свою, а на сопроводительном письме наложил резолюцию. "Отказать".

Небрежным жестом забросив рукопись в портфель, профессор громко сказал, ни к кому особенно не обращаясь: "Ну и говно же нам присылают!", кивнул Пиявкину и вышел, отрыгнувшись по дороге от всего сердца.

(продолжение)

[identity profile] ex-doreonlin45.livejournal.com 2008-05-28 08:30 am (UTC)(link)
Приехали бы к нам в Волгодонск что ли.

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2008-05-28 10:42 am (UTC)(link)
Нет, уж лучше вы к нам. (с)

[identity profile] ex-doreonlin45.livejournal.com 2008-05-28 12:29 pm (UTC)(link)
Есть потребность в выпускниках заборостроительных университетов? ;)

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2008-05-28 01:49 pm (UTC)(link)
Только если у них есть польские паспорта.

Не пишите больше, пожалуйста! Вот почему:

[identity profile] savvateev.livejournal.com 2008-05-29 07:53 am (UTC)(link)
http://savvateev.livejournal.com/13425.html

Re: Не пишите больше, пожалуйста! Вот почему:

[identity profile] ex-nezhdali.livejournal.com 2008-05-29 03:57 pm (UTC)(link)
А почему он должен прекратить писать? Я вот прочитал и мне очень понравилось. А патриот ja не мeньший, чем ты. Не националист.

Re: Не пишите больше, пожалуйста! Вот почему:

[identity profile] savvateev.livejournal.com 2008-06-04 06:52 am (UTC)(link)
Тезис про "патриот" принимаю только, если Вы
проживаете в России :-))) или находитесь на
временном вынужденном выезде
(командированы и т.п.).

---можете проигнорировать этот комментарий,
если он Вам не нравится. Это моя "точка зрения",
не более, - мой взгляд на патриота как человека,
прежде всего живущего в России.

Re: Не пишите больше, пожалуйста! Вот почему:

[identity profile] ex-nezhdali.livejournal.com 2008-06-04 11:51 am (UTC)(link)
А как ты определишь, в командировки я или нет? Живу за пределами России уже 12 лет, но прописан в Москве.

Отсюда для России делаю много больше, чем мог бы делать там.


Отец и брат очень даже патриотических профессии. Один за нас с тобой здоровье положил будучи командующим подводной лодки, другой Чернобыль разгребал.

Re: Не пишите больше, пожалуйста! Вот почему:

[identity profile] savvateev.livejournal.com 2008-06-05 07:24 am (UTC)(link)
Хорошо - извини, если задел или обидел!

Re: Не пишите больше, пожалуйста! Вот почему:

[identity profile] ex-nezhdali.livejournal.com 2008-06-05 11:52 am (UTC)(link)
Нет, не задел и не обидел.

[identity profile] bacr.livejournal.com 2008-05-30 03:04 am (UTC)(link)
Ревьюировал я сегодня статью таких Былоненко из экол нормал для приличного журнала и ведь опубликуются. Печально что это не только про РФ, но везде.

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2008-05-30 03:11 am (UTC)(link)
Так и написали бы честно, что статья фуфло. Они бы не посмели напечатать с отрицательным отзывом рецензента. Я так делаю сплошь и рядом (потому что многовато что-то быдлоненок хочет опубликоваться в приличных журналах, гады).

[identity profile] bacr.livejournal.com 2008-05-30 03:27 am (UTC)(link)
+ Так и написали бы честно, что статья фуфло.

Это отчасти и пишется. Но я знаю темы в которых просто 100% статей фуфло (по крайней мере в определённой части), то есть не сушествует ни одной нормальной статьи. И при этом авторы претендуют на то что всё нормально и не понимают что пишут или жульничают. Вплоть до того что описание системы словами и система дифуров не соответствуют друг другу.

Ещё есть знаменитая теорема 1929 года переоткрытая с тех пор в той или иной форме десятками авторов ...

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2008-05-30 03:31 am (UTC)(link)
Удивительные темы! Но в таком разе можно просто отказаться рецензировать статью, сославшись, например, на собственную некомпетентность. Пусть сами себя рецензируют. Или уж быть принципиальным и рубить сплеча, по-моему.

А то со сном могут начаться проблемы, если пропускать фуфло.

[identity profile] bacr.livejournal.com 2008-05-30 05:35 am (UTC)(link)
+ Удивительные темы! Но в таком разе можно просто отказаться рецензировать статью,
+ сославшись, например, на собственную некомпетентность.

Таких тем полно в науке. Это не математика.

+ А то со сном могут начаться проблемы, если пропускать фуфло.

Да нет, я привык. Просто пишу свою статью в которой заодно расскажу почему в принципе невозможно сделать одно, и почему надо делать другое, хотя этого почему-то никто не делает. Я как статью отошлю в журнал ссылочку дам - в физике разбираетесь в рамках андерградского курса?

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2008-05-30 10:13 am (UTC)(link)
Не уверен. Зависит от раздела, наверное.

[identity profile] bacr.livejournal.com 2008-05-31 12:28 am (UTC)(link)
Раздел физики - поляризация света и излучение света диполем.

Цели - спектроскопия биомолекул.

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2008-05-31 12:35 am (UTC)(link)
Totally clueless.

Лидер "Наших" проявил "патриотизм" в эфире ВВС: он не зна

[identity profile] dspc55.livejournal.com 2008-06-16 01:44 pm (UTC)(link)
Возможно, несколько не по теме, но довольно забавно, и вам, как человеку, имеющему ЖеЖешную известность язвительного критика путинизма, думаю, будет любопытно. Если сочтёте возможным вынести это отдельным постом, то мы, не исключено, смогли бы прочесть остроумные реплики юзеров, жаль только, что не из другого лагеря - любопытно какой была бы их реакция на такой слив вождя юных путинцев.
http://www.newsru.com/russia/16jun2008/12rossiii.html