mancunian1998: (eat shit and die)
mancunian1998 ([personal profile] mancunian1998) wrote2016-02-20 12:54 pm

Дробь 16 в полете

Интересно, что патриотично настроенные комментаторы поста в Facebook сразу же буквально набросились на автора, утверждая, в частности, что "в армии такая каша шла за счастье", и "вы разъезжаете по дубаям, когда другие россияне думают о том, как варить ежей и лебеду".

http://by24.org/2016/02/15/aeroflot_in_international_flights_feed_passengers_barley_porridge/

Не знаю, не знаю. В моей армии перловку называли "дробь 16" (не знаю, почему), и она из тарелок шла прямиком в баки, а оттуда - на свиноферму. Может, свиньи ее любили, кто знает. Солдаты - точно нет.

Насчет ежей - надеюсь, это всё же полемическое преувеличение.

(Заодно узнал, как будет перловка по-английски - профит.)

[identity profile] benjamin-vn.livejournal.com 2016-02-20 02:35 pm (UTC)(link)
Если честно - я не помню, может геркулес какой? Но почему-то именно после армии (может перловка так сработала?) я вообще не могу смотреть на каши, кроме гречки. Ее, кстати, почему-то в последние годы тоже почти перестал есть, но она хоть ужас не вызывает. Просто не хочу.

[identity profile] kenigtiger.livejournal.com 2016-02-20 04:46 pm (UTC)(link)
Очень понимаю. Казённая кухня далеко не везде на высоте. Та же тюремная сечка у кого угодно отобьёт охоту даже просто смотреть на любую кашеобразную субстанцию. А вот кашки из этих новых российских сухпаев - очень ок на самом деле. Свиньям на моей памяти никто не отдавал, всё содержимое сухапев во время боёв в прошлом году держали в качестве НЗ и с удовольствием поглощали. Галеты наши, кстати, оказались лучше украинских "Похiд"ов. ЗБС шли с плавленным сыром из тех же пайков.

Но кормить армейским сухпаем летящих в Дубай... разве что ради какого-нибудь случайного отставника, ушедшего давным-давно в бизнес, который бы, распробовав, просил на глазах у окружающих ещё и ещё. Жестокое трололо, не надо так с людьми, летающими в Дубай. Они от такого столкновения с реальностью быстро портятся и медленно лечатся.