mancunian1998: (Default)
[personal profile] mancunian1998
Не дают все-таки людишкам покоя меньшинства! Не нравится российскому обывателю, когда кто-то хочет тихо себе жить так, как считает нужным, хочется этому обывателю прийти и научить всех этих либералов-пидорасов-чайлдфри уму-разуму - да так чтобы поняли. Всех построить и подстричь под одну гребенку.

Я понимаю, конечно, что [livejournal.com profile] ru_childfree состоит не из ангелов и что некоторые посты там не вполне адекватные. Но знаю я и то, что люди там собрались в основном вменяемые... люди, оказавшиеся под давлением со стороны общества и пытающиеся поделиться своими проблемами, с этим связанными. И нет у этих людей никакой "программы" или сверхзадачи - люди просто пытаются жить так, как хочется им, а не так, как "надо". ("Президент Путин сказал, что каждая семья должна иметь как минимум двух детей... вы что же, против нашего президента?" - из передачи "Времечко")

Но нет, мешают они кому-то, так что время от времени "элита жж" нет-нет, да и даст зарвавшимся гедонистам по мордасам. Неча потому что.

Ну что ж, моя позиция по этому вопросу ни для кого не секрет, наверное. Впрочем, вынесу, пожалуй, из комментов - а то меня что-то в последнее время стали много френдить, надо бы уже "показать мурло", а то я вроде как белый и пушистый выхожу, а это не дело.

Итак...

Мне неизвестен ни один разумный рациональный аргумент в пользу деторождения ("потом поздно будет", "долг перед страной/белой расой", "некому в старости корочки жевать" и пр. - несостоятельно) и масса рациональных аргументов против. Собственно, знакомая Крылова их вполне внятно озвучила.

Что до метафизических аргументов "за", то все они подразумевают наличие некоего волшебного переключателя (ВП), который из положения "бюэ" перещелкивается в "ааа..." в момент, когда ты видишь кулек с микроскопическим существом неопределенного цвета. Вполне возможно, что у среднестатистического представителя большинства этот ВП срабатывает в нужный момент, как часы, и вся его/ее дальнейшая жизнь есть сплошная радость отцовства/материнства - но что если ВП не сработает? Это будет катастрофа! Ты смотришь на вышеупомянутый кулек и с ужасом осознаешь, что это пиздец. И более того, пиздец форева. Энтропия катастрофически увеличилась, и обратно ее уже не запихнешь.

Уроды, скажете? Ну что ж, пусть. Убийство слабых - тоже основной инстинкт, и в некоторых культурах человек, его лишенный, тоже считается уродом.

Кстати, многие чайлдфри уверены в том, что ВП не срабатывает у гораздо большего числа людей, чем это принято признавать. И те, кто "по-дружески" советуют поторопиться с размножением, на самом деле желают, чтобы твоя жизнь была так же профакана, как и их. Ну вот не могут они спокойно смотреть на твой гедонистический образ жизни, гложет их зависть (которую они маскируют под жалость), не дает покоя.

Короче, есть любители поставить всё на кон, есть фанаты русской рулетки - но я не из их числа. Главное тут - уважать выбор другого и не лезть в чужие дела.

Коммьюнити же существует именно потому что есть, к сожалению, любители совать свой нос в чужие дела, особенно (внимание: русофобия!) в России. По умолчанию в России считается, что детей человеку должно хотеться, а если не хочется - значит, урод. Ну а поскольку в той же, увы, России понятие личного пространства людям неизвестно, в него вторгаются все кому не лень - родственники, друзья и даже шапочные знакомые. Советуют "побыстрее завести", а "то будет поздно". И вообще - "радость неземная", "такое счастье, что ты просто представить себе не можешь", и т.п. Ответ "спасибо, не хочу" воспринимается как глупость и эгоизм, а отказ, например, от похода в гости к "детным" - как оскорбление.

Плюс - людям, не любящим детей, вообще в этом мире непросто. Дети - они везде, и у них есть все права, и ни фига с ними, паршивцами, нельзя сделать. Потому как они всегда правы! Это, кстати, более характерно для Запада, хотя и в России тенденция прослеживается.

Короче, если бы всего этого invasion of privacy не было, сообщество было бы совершенно не нужно, уверяю вас. Это как борьба за права любых меньшинств, которая вначале выглядит со стороны неприятной и за которую неловко... феминисток вон тоже в свое время не любили, но ведь добились они своего. А если бы не выступали, так до сих пор женщин бы третировали, как в каменном веке.


Такие дела. Take it or go screw yourselves.

Date: 2006-10-10 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] wealth.livejournal.com
Эк Вас. Кто-то опять наехал на коммьюнити?

Date: 2006-10-10 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Ну да (и далее по ссылкам).

(no subject)

From: [identity profile] wealth.livejournal.com - Date: 2006-10-10 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wealth.livejournal.com - Date: 2006-10-10 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 08:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_urban_lady/
Уважаемый mancunian, а читали ли Вы John O'Farrell "The best a man can get"?
Прочтите. Очень в тему.)))

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_urban_lady/ - Date: 2006-10-10 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_urban_lady/ - Date: 2006-10-10 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-26 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_urban_lady/ - Date: 2006-10-27 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 03:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] uman.livejournal.com
Вы правы, действительно вмешиваться не следует. Пусть работает естественный отбор.

Date: 2006-10-10 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Угу. Или Божественная Кара - в зависимости от выбора религии между дарвинизмом и креационизмом.

(no subject)

From: [identity profile] uman.livejournal.com - Date: 2006-10-10 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uman.livejournal.com - Date: 2006-10-10 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uman.livejournal.com - Date: 2006-10-11 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] primaler.livejournal.com
Уважаемый г-н Крылов, 1967 года рождения, насколько я знаю, бездетен, правда ведь?

Date: 2006-10-10 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Нет, у него двое детей. Он просто никогда о них ничего не пишет (почему, кстати?).

(no subject)

From: [identity profile] primaler.livejournal.com - Date: 2006-10-10 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-antidote.livejournal.com - Date: 2006-10-10 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babulka.livejournal.com - Date: 2006-10-10 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babulka.livejournal.com - Date: 2006-10-10 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fracorvus.livejournal.com - Date: 2006-10-11 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-11 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fracorvus.livejournal.com - Date: 2006-10-12 05:09 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] akteon.livejournal.com
А можно частный вопрос задать? Вазектомию сделал?

Date: 2006-10-10 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Нет, зачем. Сразу себе отхватил нодом по самые помидоры - нафиг оно мне нужно, если я чайлдфри, да?

(no subject)

From: [identity profile] akteon.livejournal.com - Date: 2006-10-10 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 03:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com
"такое счастье, что ты просто представить себе не можешь" - с этим трудно спорить. ИМХО, ощущения от появления ребенка трудно выразить через другой экспириенс, соответственно сложно объяснить тому кто не в теме. Это как в Матрице, пока не съешь красную пилюлю - не узнаешь.

Энтропия катастрофически увеличилась, и обратно ее уже не запихнешь. Это да, но она увеличивается в любом случае. Любое действие или бездействие необратимы. Щас ты, допустим, не хочешь - а через лет 10 уже и не получится. Да чего дети - вот ты завязываешь отношения с бабой, и нет гарантий что будет толк. ну и что теперь, не ввязываться, чтобы не рисковать?

вообще, чем полнее жизнь - тем больше получаешь по башке.

аналогия рулит!

Date: 2006-10-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Но как мы знаем из фильма, некоторым красная пилюля пришлась не по вкусу...

Про красные пилюли

From: [identity profile] bulmunk.livejournal.com - Date: 2006-10-10 06:41 pm (UTC) - Expand

Re: Про красные пилюли

From: [identity profile] zorgeo.livejournal.com - Date: 2006-10-11 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-antidote.livejournal.com
возможно действительно "глаз замылен" до определенной степени. ПОсты формата "видел/а ребенка делающего Х -- какие же дети сволочи - ненавижу" -- регулярны. так же как посты формата "дети -- маленькие визжащие комки мяса без мозгов"
если даже нет точного определения "все дети" -- оно прямо подразумевается и логически прослеживается.

Date: 2006-10-10 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_urban_lady/
По существу вопроса вот что хочу сказать: не стала бы ни уговаривать, не отговаривать. Есть свои pro и contro. Меня вообще раздражает это свойство русского характера - лезть другому в душу. В национальном характере понятие о личном пространстве отсутствует как таковое. Поэтому индивидуалистам очень сложно жить в России. Причем, что удивительно, даже меньшинства, которые отстаивают свои права и сами знают как это тяжело, с легкостью рвутся ущемить кого-либо, как только подвернется случай. Вспомните, какой крик поднялся у londres, когда обсуждали запрет курения. Курящих готовы в резервации согнать. Борцы за свободу!
Нельзя ли частные вопросы оставлять на усмотрение самих людей.
Вывод такой: оголтелое отстаивание какой-либо (любой) позиции неприятен.
Усиление на слове оголтелой.

(no subject)

From: [identity profile] dr-antidote.livejournal.com - Date: 2006-10-10 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] king-in-exile.livejournal.com
Ну из-за Крылова я бы так сильно не парился... Возможно, это феномен русской политики, или такая стадия перекрестов (когда целый век без религии, а сейчас -- истово и с хоругвями), но подобные деятели вряд ли рассматривают рождение детей как нечто *личное*... Им нужна демографическая сумма. Все. (а, да, чтобы обязательно чистокровные :)) Как - не важно, но - страна, будь добра увеличиться на мильон, *мы за тебя радеем*. Радивость эта начинается с бабушек на лавочке у подъезда и сопровождает нас русских почти всю жизнь - с кем спишь, на ком женишься, почему нет детей. То же самое в школе, институте, на работе. Иногда принимает формы "все-таки мы - большинство - всегда право, и это конечно удобно иметь особую точку зрения, но сначала согласись, что ты хуже нас, а потом - может - мы тебя пожалеем, мы жалостливые". У нас действительно очень мало личного пространства. Только это не русофобское утверждение, это просто так исторически получается.

Date: 2006-10-10 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Да, наверное. Общинный дух и всё такое. Но мне это чуждо, я всегда был порядочным индивидуалистом... а наехал не только Крылов, увы.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_urban_lady/ - Date: 2006-10-10 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actr.livejournal.com - Date: 2006-10-10 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 08:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] actr.livejournal.com
Кстати, в последнее время очень многие вполне себе признают, что у них ВП не сработал. В разной степени.

Date: 2006-10-10 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_urban_lady/
Да, бывает. У меня, например, не сработал, что не мешает мне иметь двоих детей.
И, поскольку, я детей не люблю, то старалась относиться к своим не как к детям, а как к вполне себе отдельным людям, со своими правами.
А потом каких-нибудь 20 с небольшим лет титанических усилий и ты получаешь себе друзей. Например таких

[livejournal.com profile] moloko_ubezhalo


Правда, надо признать, что жизнь от этого легче не становится, но психологическую молодость продлить можно.

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] primaler.livejournal.com
всё же неприятно, что у такого хорошего комьюнити такой мудак (http://croco.livejournal.com/) модератор

Date: 2006-10-10 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Да. Феерический. Комодератор [livejournal.com profile] katenok зато - вполне разумная дама.

(no subject)

From: [identity profile] yva.livejournal.com - Date: 2006-10-16 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oslik-evev.livejournal.com
kostik sam ochen' khoroshiy papa.
i on ne naekhal, - a pozhalel odnu svoyu znakomuyu, kotoraya perezhivala poteryu svoego rebenko tak gluboko, shto izbegala vsego shto ey napominaet ob etom.
a rozhat' - ne rozhat' - glavnoe shto bi rebenok bil schastliv. a esli potenzial'nie roditeli ne v sostoianii sdelat' rebenka schatlivim, - to chego rozhat'? shto bi cherez 10 let strashno ne bilo? tak sebe argumentazia.

a naschet VP to govoryat shto posle rozhdeniya rebenka u zhenschin po krayney mere nabludaetsa gromonal'niy vsplesk takoy, shto ey nravyatsya VSE deti. navernoe u muzhchin takogo net..

Date: 2006-10-10 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Нежно как вы его называете. Неужто лично знакомы? ;)

Насчет "главное, чтобы ребенок был счастлив" - это типичный современный западный подход, с которым я (как совок) совершенно не согласен. Главное - чтобы ребенок рос, ощущая себя личностью, со всеми вытекающими пряниками и шишками. "Счастливый" идиотик, кому всё позволено и над которым квохчут - один из самых ненавидимых мною архетипов.

Когда я жил в Дидсбери, мне пришлось столкнуться с такими, так что говорю не с чужих слов. Портили мне кровь будь здоров, а ролители только поддакивали им. Управу я на них, конечно, нашел (помогла чайлдфри дама из горсовета, хехе ;)), так что мерзкий шум под моими окнами прекратился.

(no subject)

From: [identity profile] oslik-evev.livejournal.com - Date: 2006-10-10 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com
Большинство пишущих ужасы про детей-убийц в чайлдфри все-таки юные девицы, как показывает юзеринфо %)
Отсюда и явное перегибание палки. Ну, действительно, как можно серьезно относиться к 18-22летней особе, которая самоуверенно заявляет: "ненавижу детей! у меня их никогда не будет! завидую бездетным! как бы стать такой? подскажите". Через пару лет она будет рыдать над застуженными придатками и судорожно бегать по врачам, только бы ее не опечатали диагнозом "бесплодие" %)))

Истинный чайлдфри, как мне кажется, спокойно относится к детям и их родителям. Он или она уже решил для себя вопрос "быть или не быть", а после этого, как известно, наступает спокойствие танка. Большинство (не все, но) участников коммунити без_детей демонстрируют скорее истеричность, что говорит об их неуверенности в себе и своем решении ;)

О себе: 30 лет, чайлдфри де-факто. К детям отношусь спокойно и без фанатизма, но не отрицаю возможности их иметь в будущем. Когда захочется.

Date: 2006-10-10 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Давайте без диагнозов всё же. А то все прям-таки не могут не уложить нашего брата на кушетку! :-)
Насчет 18-22 я уже писал: нормальный возраст. Я уже точно знал, чего хочу - почему бы и им не знать?
А уверены в себе на 100% бывают только, извините, идиоты. Человеку же свойственно сомневаться.

(no subject)

From: [identity profile] leona-doma.livejournal.com - Date: 2006-10-11 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yva.livejournal.com - Date: 2006-10-16 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingas.livejournal.com - Date: 2006-10-11 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fracorvus.livejournal.com - Date: 2006-10-12 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingas.livejournal.com - Date: 2006-10-12 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Согласна, что вмешивание в личный выбор является национальной русской чертой, особенно, если это связано с детьми. Вон, начитавшись известного коммюнити (ТМ), я периодически узнаю, что, оказывается, там и гинекологи прописывают беременность и ребёнка, как одно из средств лечения некоторых нарушений - типа, забеременейте, всё и пройдёт. А сказать что-нибудь, типа: "Вам же уже 23 года, рожать давно пора!" - это вообще святое.
Вон, даже и теперь в комментариях большинство явно неодобрительно отзывается о Вашем выборе, вон, о есстесственном отборе говорят. :)) Прокреация - это серьёзно, это вам не в тапки срать!

Date: 2006-10-10 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Да, про гинекологов - это просто пять. Просто непредставимая какая-то ситуация...

Что до прокреации, мне самому жалко, что такие хорошие гены, как мои, пропадают втуне. Я бы им показал дарвинизм, блин! Но что поделаешь, это не мой путь. ;)

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2006-10-10 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2006-10-10 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2006-10-10 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-10 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibliofil.livejournal.com - Date: 2006-10-11 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-11 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibliofil.livejournal.com - Date: 2006-10-11 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_changing_/ - Date: 2009-05-04 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnat.livejournal.com - Date: 2006-10-11 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnat.livejournal.com - Date: 2006-10-11 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2006-10-11 01:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-10 08:25 pm (UTC)
mstislavl: (Default)
From: [personal profile] mstislavl
krylov на этот раз убедительно написал, душевно. наверно, для разнообразия

>феминисток вон тоже в свое время не любили, но ведь добились они своего
как будто их сейчас любят.

а сообщество все равно истеричное.

Date: 2006-10-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Другого нет, увы. А какое-то нужно.

Date: 2006-10-10 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-dnm953.livejournal.com
А вы не думали, что воспитание детей есть просто напросто форма творчества? Или вы с этим согласны, но оно вас именно в этой форме не прельщает?

Date: 2006-10-10 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Это то, что мне всегда говорила моя мама... я в принципе был бы не против повоспитывать кого-нибудь, но не с нулевого возраста - как преподаватель я понимаю, что не смогу влезть в шкуру младенца. А иначе воспитания не получится - нужно начинать с пеленок. Так что увы.

Это всё по модулю "бытовухи", конечно - т.е. "если бы бабла было так много, что его было бы достаточно". ;)

Date: 2006-10-11 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] selfmade.livejournal.com
Существует ли миграция из/в чайлдфри и почему?

Date: 2006-10-11 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Наверное. Чайлдфри может "сломаться" и завести ребенка (влюбиться в child lover, например), а может и абстрактный любитель детей "одуматься" и сказать "а ну всех их нафиг". Почему бы и нет.

Date: 2006-10-11 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] magnat.livejournal.com
Не нравится российскому обывателю, когда кто-то хочет тихо себе жить так, как считает нужным, хочется этому обывателю прийти и научить всех этих либералов-пидорасов-чайлдфри уму-разуму - да так чтобы поняли. Всех построить и подстричь под одну гребенку.

Меньшинство, провозглашающее своим основным принципом отклонение от нормы, заслуживает права на уважение. Но! Только до тех пор, пока не пытается сделать этот принцип приемлемым для всех. Тогда общество получает законное право на необходимую оборону.
Вот красноречивое (из FAQ):

— Ру_чайлдфри создано для того, чтобы ...вместе бороться с детсконаправленностью нашего социума. Искать чайлдфри-рестораны, делиться методами борьбы с особо наглыми мамашами, упертыми врачами и работодателями, да и вообще, поговорить о том, как надоели везде эти дети.

Иными словами, господа намерены бороться, чтобы "детность" перестала быть общественной нормой. Я так понимаю, в идеале, прежде чем выйти погулять с ребёнком, мамаша должна выяснить, а не вызывает ли его наличие внутреннего протеста у соседей? Не оскорбляет ли сам его вид их убеждений?
Пардон, я категорически против такой политкорректности. Я хочу, чтобы вся атмосфера в обществе настраивала, в частности, моего сына, на то, что любовь (к женщине!), брак, семья, дети - это норма. Он когда-нибудь узнает, что имеет право на альтернативу, но пусть это случится, когда он вырастет.

Мне неизвестен ни один разумный рациональный аргумент в пользу деторождения

Действительно, рациональных доводов в пользу деторождения не существует. Также невозможно объяснить "чистому разуму", свободному от телесных ограничений, зачем заниматься сексом, спать, есть и испражняться. Скорее всего носитель идеального интеллекта не понял бы, что такое любовь, самопожертвование, сопереживание. Исторически сложилось, что наши замечательные интеллекты замурованы в оболочке недолговечных и капризных белковых тел, из чего вытекают некоторые неизбежные последствия. Кроме того, за время сосуществования разумы, носимые белковыми тушками, породили химеры вроде морали, нравственности, этики. До Бога вот некоторые додумались. Всё это тоже необъяснимые и бессмысленные вещи с точки зрения "чистого разума".

Date: 2006-10-11 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Иными словами, господа намерены бороться, чтобы "детность" перестала быть общественной нормой.

Чересчур "иными словами". Такими иными, что смысл переворачивается с ног на голову, извините.

Речь идет именно о признании за чайлфри официального права на существование, не более того. Да, нам не хочется сидеть в ресторанах, где орут младенцы, гулять в парках, где они бросаются тебе под ноги, слушать их визг под окнами. Как мы считаем, не терпеть всё это есть наше неотъемлемое право, за которое стоит бороться. В Англии, к счастью, имеется закон против public nuisance, который в отдельных случаях помогает. Насчет России - не уверен.

Насчет "детсконаправленности". Здесь ведь как с любым меньшинством: никто нынче не осмелится сказать, что быть гетеросексуалом лучше, чем быть геем - таким же образом детные ничуть не лучше бездетных. Иметь детей - твой личный выбор, ты же за него и несешь ответственность. Для детных и так есть масса facilities, поэтому ничего не будет страшного, если какие-то общественные места или районы станут чайлдфри. Всё равно таковых будет меньшинство.

(no subject)

From: [identity profile] magnat.livejournal.com - Date: 2006-10-11 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yva.livejournal.com - Date: 2006-10-16 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2006-10-16 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yva.livejournal.com - Date: 2006-10-17 08:09 am (UTC) - Expand

Дык....

Date: 2006-10-18 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dbaev.livejournal.com
...а почему "наезжанты" не могут просто своих оффспрингов растить, и не вмешиваться в чужие дела? Не понимаю...

Date: 2006-10-25 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] londres.livejournal.com
разделяю вашу позицию, что осознанные решения взрослых людей, даже если это и является мнением меньшинства, должно уважаться обществом.

Date: 2007-12-09 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lisja-morda.livejournal.com
так приятно было с вами дискутировать.. что прям жаль вас видеть таким.. эээ ... категоричным до нериличия..
вы звучите так, будто не верите что счастливые родители существуют в природе :(

и у мужчин явление обозначенное вами ВП происходит существенно позже.. это у женщин щёлкает при виде кулька неопределённого цвета, а то и при виде "зданного" теста на беременность. у мужчин щёлкает когда кулёк уже не кулёк, сам ходит, вполне определённого цвета и сам вопрошает "папа а ты можеш меня научить". вот. как то так.

но по своему вы в самом деле правы, отнюдь не всем стоит заводить детей. родители которых каким то образом вынудили завести детей которых они не хотели (хотя тут для меня много загадок. и существенно не хватает фантазии) это стопудовая гарантия как минимум 3 изуродованных судеб.

Profile

mancunian1998: (Default)
mancunian1998

March 2017

S M T W T F S
   1 23 4
56 7891011
12131415161718
19 202122 2324 25
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 03:38 am
Powered by Dreamwidth Studios